агентство эффективных
маркетинговых коммуникаций
+7 (8552) 35-06-13
Обратный звонок
+7 917 888 38 38
Промо-акции как маркетинговый инструмент
Опубликовано 30 ноября, 2017
Промо-акции как маркетинговый инструмент

Промо-продукция тоже является частью фирменного стиля, предназначена для восприятия фирмы, её товаров и услуг покупателем. Различная реклама задействует разный путь восприятия. Реклама на ТВ – визуальный, радио - аудиальный. А использование промо-продукции дает возможность рекламе стать еще и осязаемой.

Читать полностью
Фирменный стиль
Опубликовано 13 ноября, 2017
Фирменный стиль

Фирменный стиль – это целостность таких составляющих как, цвет, графика и слово, они гарантируют смысловое единство абсолютно всех образующих фирмы и, также, выделяют ее от других марок на рынке. Присутствие фирменного стиля увеличивает конкурентоспособность фирмы и помогает потребителям легко распознать излюбленные товары.

Читать полностью
Что это такое логотип? Пять основных ошибок при разработке логотипа.
Опубликовано 01 ноября, 2017
Что это такое логотип? Пять основных ошибок при разработке логотипа.

В этой статье мы обратимся к такому термину как ЛОГОТИП. Что это такое логотип? Пять основных ошибок при разработке логотипа. Слово «Логотип» в переводе с древнегреческого означает “слово и отпечаток”. Применяют логотипы как раз для словесного или графического оформления информации (например, о товаре, компании или организации).

Читать полностью