агентство эффективных
маркетинговых коммуникаций
+7 (8552) 35-06-13
Обратный звонок
+7 917 888 38 38
Эффективная реклама в интернете: какие есть варианты?
Опубликовано 26 января, 2018
Эффективная реклама в интернете: какие есть варианты?

Эффективная реклама в интернете наверняка принесет свои результаты. При правильной организации процесса можно добиться увеличения объема продаж в два раза и более. При этом совсем не обязательно тратить огромные деньги на мероприятия по продвижению своего продукта.

Предварительные действия продавца

Для нахождения покупателей своего товара каждый продавец проводит ряд предварительных мероприятий:

- определяет, кому будет интересен предлагаемый продукт;
- рассматривает варианты рекламы (анализируется вероятная рентабельность того или иного вида рекламы);
- разрабатывает стратегию предложения продукта (например, бонусы в виде подарков, скидок).

Без проведения исследования возможного рынка продаж, покупательской аудитории, направлений спроса можно получить совсем не тот результат, на который рассчитывал продавец.

После разработки маркетинговых ходов необходимо сделать так, чтобы будущие клиенты видели рекламу продукта постоянно. Разовые мелькания фирмы на страницах в интернете, СМИ, телевидении принесут минимум пользы рекламодателю.

Через некоторое время после размещения рекламы следует проводить актуализацию информации в ней с добавлением, например, сезонных предложений. Особенно это касается молодого бизнеса, которому необходимо продвинуться на рынке аналогичной продукции.

Эффективная реклама в интернете: алгоритм продвижения

Рекламирование продукта в интернете – самый выгодный вариант для предпринимателя. Информацию о своем товаре можно разместить совершенно бесплатно на многих сайтах. А непрерывный рост пользователей гарантирует, что реклама будет замечена.

Порядок продвижения продукта с использованием интернет-ресурсов следующий:

1. Заявление о себе на тематических форумах муниципалитета и близлежащих районов. Участие в обсуждениях не принесет высокого результата, но процедура бесплатна. Последнее актуально для малого бизнеса.
2. Открытие интернет-магазина на ряду с функционирующей торговой точкой. Такой подход позволит увеличить варианты предложений, а значит, найти новых клиентов.
3. Раскрутка магазина в сети. Для экономии средств можно сформировать группу в социальных сетях с отражением основной идеи бизнеса и ссылки на электронную страницу магазина.
4. Сформировать сайт-визитку. Помимо основной страницы интернет-магазина, презентационный сайт позволит заинтересованным пользователям изучить основные параметры предложения: контактная информация, условия взаимоотношений, прайс-листы, перечень поставщиков или производителей.
5. Использовать косвенные методы продвижения товара. Так, «партизанская» реклама означает размещение отзывов о своей странице от третьего лица. Целесообразно оставлять такую рекламу на специальных тематических сайтах.


Рекомендуется провести все этапы размещения рекламы в интернете. Только комплексный подход может создать предпосылки для получения прибыли в ближайшее время.

Объединить все варианты рекламы поможет создание баннера в интернете. Такой способ становится все популярнее, так как позволяет соединить видео, фотоснимки, рисунки, текстовую информацию и ссылки на сайты продавца.

Показатель эффективности рекламы – ее рентабельность. Чем она выше, тем точнее разработана маркетинговая тактика. После расчета суммы дохода от реализации и ее соотношения с расходами на рекламу определяется, какие варианты способствуют увеличению спроса. Результаты подсчетов покажут самые неэффективные виды рекламы, от которых лучше отказаться.

Читать "Рекламные листовки"