агентство эффективных
маркетинговых коммуникаций
+7 (8552) 35-06-13
Обратный звонок
+7 917 888 38 38
Что такое SMM продвижение?
Опубликовано 24 апреля, 2017
Что такое SMM продвижение?

Социальные сети стали очень  знаменитыми в вебе. Количество соц.сеток вырастает ежедневно. В более фаворитных сетях ежедневно регистрируются новые юзеры.
Из этого вопрос, как разрешено применять их в собственном бизнесе, для продвижения услуг и товаров?

Что такое SMM продвижение? 

Есть два понятия 

  • SMM (Social Media Marketing) продвижение
  • SMO (Social Media Optimization) продвижение 

  1. SMO - оптимизация интернет-сайта, заполнение его увлекательным высококачественным контентом.
  2. SMM - это уже продвижение в самих социальных сетях. Участие в форумах, обсуждениях, публикация постов, интересных статей, информация о событиях, мероприятиях. 

Цель SMM продвижения подобна целям обычного SEO продвижения. Однако, ежели SEO продвижение ориентировано на взаимодействие с поисковой системой. То SMM продвижение делает воздействие на людей. Еще нужно учесть и то, в какой социальной сети Вы желаете подвинуться. Любая сеть имеет собственную индивидуальность, правила поведения, свою аудиторию. 

Достоинства SMM продвижения.

Какие достоинства у продвижения в социальных сетях:

+ Высочайшая вирусоемкость. 
За маленький промежуток  времени можно получить тысячи гостей на собственный интернет-сайт, за счет вирусного результата распространения информации. Также если Вы расположили интересный материал, то он сможет притянуть внимание десяти человек, те поделятся с собственными друзьями, а те в свою очередь со своими и так далее. И через небольшое количество времени этот материал будет просмотрен тысячей человек. 

+ Невысокая цена. 
Вовлечение 1-го гостя стоит значительно меньше, чем при применении остальных методик. Набрать друзей, создать свою группу, мероприятие. Для этого не надо вкладывать много денег. В основном идут кратковременные издержки по созданию информации. Дорабатывание ее до возможных покупателей своих товаров и услуг. 

+ Отличные темпы продвижения. 
Общественные сети быстро развиваются. Фактически все новейшие юзеры интернета, начинают познание интернета  с какой-нибудь социальной сети.

Недочеты SMM продвижения. 

- Контроль со стороны модераторов сетей. При высочайшей активности можно легко угодить в бан. Имеются все шансы быть заблокированным, либо ограниченным в деятельности социальной сети. Во всех сетях это происходит по-разному и нужно отлично ориентироваться во всех правилах и традициях, чтобы хорошо продвигать собственные интересы.

- Неразвитая аналитика. Совсем сложно понять действия гостей, откуда пришли, по каким запросам, как вели себя на Вашей странице. Недостает информации, которые дают сервисы аналитики, как Яндекс.Метрика  либо Google Analitics.

- Необходимость в администрировании. Для поддержания  жизнедеятельности  группы приходится уделять немало времени. В особенности, если группа крупная и насчитывает 1000 человек. В данном случае необходимо найти человека для администрирования. 

- Присутствие раскрученного бренда либо интернет-сайта. При наличии раскрученного бренда, легче донести собственную информацию до возможных покупателей. Ясно, что на страничку раскрученного бренда легче собирать подписчиков, нежели на страницу безызвестного магазина. Присутствие интернет-сайта с неплохой посещаемостью еще станет огромным плюсом. 

- Нет возможности принимать плату. В соц.сетях недостает функции брать плату за собственные услуги илипродукты.

Внедрение SMM продвижения

Подведем результат. Для удачного применения продвижения в соц.сетях нужны следующие шаги.

1 - Активно вести себя в социальных сетях. 
Это означает, нужно набирать друзей, создавать группы, публиковать посты, принимать участие в  дискуссиях, быть видимым. 

2 - Создать собственный интернет-сайт. 
При поддержки интернет-сайта либо блога проще и скорее донести собственную информацию до пользователей. 

3 - Внедрение клавиш социальных сетей на веб-сайте. 
Данные клавиши  нужно располагать в начале статьи, в конце статьи, в виджетах интернет-сайта. Необходимо осуществить обмен данными между сайтом и социальными сетями.

Читать "МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?"