агентство эффективных
маркетинговых коммуникаций
+7 (8552) 35-06-13
Обратный звонок
+7 917 888 38 38
Event-маркетинг
Опубликовано 31 мая, 2017
Event-маркетинг

Наверное, сейчас не считается необычным тот факт, что есть большая численность рекламных и маркетинговых способов, которые имеют все шансы повысить состояние фирм на рынке. Естественно, к организации масштабной маркетинговой кампании стоит подступать с большой частью ответственности, как, вообщем, и к олицетворению в жизнь отдельных частей рекламной стратегии. Организация event событий — тема сегодняшней заметки.

EVENT МЕРОПРИЯТИЯ: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?

Организация event событий – это особый прием к продвижению продуктов и услуг, средства которого варьируются в зависимости от окончательной цели, однако сущность коммуникации подобного распорядка не изменяется. Принципиально подметить, что первоочередной задачей Event продвижения считается фиксация интереса целевой аудитории, другими словами, событийный маркетинг ориентирован на создание предлога для такого, чтобы возможный заказчик или покупатель увидел, обратил внимание, запомнил, узнал о существовании бренда, продукта либо фирмы.

Непременно, события событийного маркетинга имеют собственные свойства, которые различают от остальных маркетинговых товаров.  Что можно подметить:

1.   организация event мероприятий ведется специализированными агентствами;

2.   планы событийного маркетинга имеют ограниченную длительность (от нескольких часов до нескольких дней);

3.   аудитория event событий выделяется заранее (целевая аудитория), в некоторых вариантах высылаются приглашения, то есть имеет место быть персональная направленность;

4.   подобные события привязаны к определенной локации;

5.   на организацию event мероприятий дается фиксированный бюджет (клиент заблаговременно согласовывает бюджет проекта, если какие-то позиции его не устраивают, то на стадии планирования плана смету возможно откорректировать).

Правда, возможно изучить конкретную параллель с таким видом рекламной активности, как промо акции, однако несмотря на синонимичные цели и схожий набор инструментов, ставить знак равенства между определениями промо и event нельзя. Естественно, и тот, и иной приемы относятся к BTL активности, однако это не обосновывает их идентичность.

Разрешено отметить значимый ряд различий между event организацией событий и рекламными промо акциями. Начнем с такого, будто промо акции, как правило, более длительные, рассчитаны на широкую аудиторию, имеют несколько количество локаций сразу (то есть 1 промо акция может начинаться параллельно в нескольких городах и в разных регионах).

EVENT МЕРОПРИЯТИЯ: Главные свойства

Среди event мероприятий выделяют внутренние и внешние вариации коммуникации с определенной аудиторией. К примеру, внутренние мероприятия проводятся для штатных служащих фирмы, партнеров, спонсоров, то есть для людей, имеющих  конкретной отношение к развитию и продвижению фирмы на рынке, подобные планы относятся к области HR. Что касается внешних event мероприятий, то их целевой аудиторией считаются покупатели, клиенты, потребители, СМИ, то есть аудитория, представляющая особенный интерес в рамках продвижения компании, так как именно благодаря ее активности начинается пуск движения в сторону успеха.

Event мероприятия – это проекты, выделяющиеся яркостью, торжественностью, праздничной атмосферой, активностью, веселым характером. Главная предпосылка  event  организации событий – создание вида, стиля, который бы завлекал как перманентный интерес целевой аудитории, так и мог с дополнительной поддержкой зафиксироваться в разработке покупателей и клиентов.

Видов event на самом деле немало, но, стоит перечислить наиболее значимые механики, на базе которых протекает продвижение в нашей стране. Вашему вниманию представляем главные форматы  event организации событий в РФ:

- Презентация (в рамках вывода новоиспеченного бренда, товара на рынок – презентация парфюма, авто, полосы одежды);
- Праздничное открытие (происходит с целью привлечения интереса к новой торговой точке, магазину, офису – открытие нового торгового комплекса, открытие автомобильного салона);
- Корпоративный праздник (Годовщина фирмы, День Строителя, День рождение компании);
- Конференция, семинар, форум (реализуются для привлечения интереса партнеров и спонсоров);
- Корпоративное событие (целью активности считается поднятие трудоспособности и командного духа – программы тимбилдинга, командообразующие события);
Пресс-событие (пресс-тур, демонстрация для прессы, пресс-коференция – ведется с целью привлечения интереса масс медиа к фирме или событию);
Спонсорские и благотворительные мероприятия;
Городские и детские праздники.

Это только часть большого количества способов, которые употребляются сегодня в рамках продвижения продуктов и услуг на базе event технологий. Естественно, использование данных активностей должно быть обосновано и продумано, только профессиональный подход может провести  движение  к успеху, в противоположном случае, даже самая эффективная механика не выдаст позитивного итога.

Читать "ЧТО ТАКОЕ SMM ПРОДВИЖЕНИЕ?"