агентство эффективных
маркетинговых коммуникаций
+7 (8552) 35-06-13
Обратный звонок
+7 917 888 38 38
Будет ли эффект от бесплатной рекламы в интернете?
Опубликовано 27 июня, 2017
Будет ли эффект от бесплатной рекламы в интернете?

Будет ли эффект от бесплатной рекламы в интернете?

Если использовать один или два способа рекламы, результат с этого будет соответствующий — фактически эквивалентный нулю. Однако если задействовать все методы продвижения собственного продукта, услуги, и т.д., и охватить большое количество аудитории, то можно ждать солидной эффективности. Следовательно, как расположить рекламу в интернете бесплатно.

Способ 1: сайты бесплатных объявлений. Раньше люди расклеивали объявления на специальных досках, потом печатали их в СМИ? Сейчас всё перенеслось  в интернет. Безусловно, немалая часть подобных «досок объявлений» — это спам, но существуют такие, которые ежеминутно посещаются интернет-пользователями. Например: Авито.

Способ 2: сайты-агрегаторы. Это платформа соединяющая сведения с некоторых интернет-ресурсов под общим пользовательским интерфейсом. Они похожи на интернет-магазин с опцией размещения в нем товара каждым пользователем. Практически на всех агрегаторах  «навязывают» платные функции, но есть бесплатные способности. Например: Tiu.ru. 

Способ 3: реклама на форумах.  Термин «форум» думаю понятен всем. Многие предприниматели пытались размещать на них рекламные посты. И большинство постов всегда удаляются модераторами. Поскольку, модераторы относятся к «халявщикам» отрицательно. В связи с тем, что сайт – их «детище», на котором они получают заработок. Существуют два способа размещения рекламы на форумах. Первый способ: надо зарегистрироваться на форуме, некоторое время быть активным пользователем, читать посты, участвовать в диалогах, изучаем работу форума. Получив на форуме определенную репутацию, можно начать аккуратно предлагать пользователям свои товары. Второй способ: предлагает соглашение с модераторами форума о создании отдельной темы «для себя», где вы станете олицетворяться как эксперт. Вам – реклама, модераторам сайта – гости и подписчики. 

Способ 4: «бартерный». Может существовать,  только если есть свой собственный интернет-источник, который заинтересует других рекламодателей. Таким образом, вы публикуете на собственном веб-сайте их рекламу, они на собственном – вашу.

Способ 5: маркетинговые видеоролики. За их показы необходимо платить деньги. Однако, если создать обучающий видеоролик, схожий по теме с вашими товарами, и расположить там советы, рекомендации, о том, что применение вашего продукта, либо использование услуги даст человеку то, что он ищет, трудностей с бесплатным размещением не будет. Надо самому «написать» примечания к видео, в котором от имени одного или некоторых участников обсуждения прорекламировать собственный продукт.

Способ 6: экспертные заметки в тематических интернет журналах. Предполагается, что если вы занимаетесь продажей собственного продукта, или оказанием услуги. То вы «эксперт» в своей  области. Следовательно можете помочь полным «чайникам» с выбором. Опытный эксперт на безвозмездной основе готов продемонстрировать детальный рассказ о том либо другом продукте – это огромный плюс для интернет-издания. Выигрывают все: владелец интернет-журнала приобретает высококачественную статью для публикации, вы – рекламу собственной фирмы, продукта, услуги. К слову, практически половина статей на подобных сайтах пишется именно по такой схеме.

Способ 7: применение соц.сетей.  Об этом мы писали в нашем Блоге ранее. Читать "ЧТО ТАКОЕ SMM ПРОДВИЖЕНИЕ?"