агентство эффективных
маркетинговых коммуникаций
+7 (8552) 35-06-13
Обратный звонок
+7 917 888 38 38
4 известные ошибки в оформлении визиток
Опубликовано 05 августа, 2017
4 известные ошибки в оформлении визиток

В данной заметке мы четко рассмотрим наиболее частые погрешности, что делаются при оформлении визиток, и научим вас, как их исключить. Данная статья может быть полезна не только художникам, но и тем, кто рассчитывает обзавестись, либо обладает своей визиткой. 

1. Плохое использование шрифтов 

Вот небольшой перечень основ, каким допускается следовать при использовании шрифтов:

- Важно грамотно выбрать гармонирующие друг с другом шрифты, следовательно, предпочтительно  не пользоваться более двумя шрифтами в одной визитке - меньше возможность ошибиться. 

- Эффекты к шрифтам неприменимы (весьма редки исключения). Деформировать (расширять, вытягивать) текст не надо — буквы обязаны смотреться таким образом, как они запланированы. 

2. Проблемы  верстки

Задача верстки — грамотно разместить элементы на визитке.

В случае с некачественной версткой, человек не сможет разобрать, на что обратить внимание в первоначальную очередь. 

Помимо этого, без «сетки» слова зачастую становятся очень близко друг к другу, либо к краям. И из-за того, что слову не достаточно «воздуха», оно просто «сливается», и прочитать его делается тяжело. 

3. Проблемы с читаемостью

- При разработке визитки не надо гнаться за тем, чтобы как можно больше разместить на ней элементов графики (тени, 3D, подсветка и прочее). Они мешают преподнести информацию получателю визитки предельно ясно. 

- Не нужно забывать, что визитка это всего лишь «кусок бумаги» и пытаться на нем имитировать объемные изображения. Лучшим выходом будет вложиться в материал при изготовлении визитки и выбрать для неё необычную бумагу для печати. 

4. Неправильное формирование визитки

Под финишным этапом разберем зачастую встречающиеся погрешности в заполнении визитки: 

- Оформление гиперссылок. В начале, освободитесь от «https://». Данный элемент никак не неизбежен при вводе и выглядит лишним перед нужными данными.

- Кроме того старайтесь,  чтобы «id» ваших сообществ и страничек смотрелись фирменными как «/cg_office», а никак не «/id32754081».

- Оформление телефонного номера. Сотовый номер телефона имеет формат «8 917 888 38 38», а муниципальные — «35 06 13». В скобках указываются данные ненужные для набора (код города, к примеру). 

- Оформление почты. Почта в @yandex.ru, и «zaychik777» в виде логина — нелучшая идея . Предпочтительно — пользоваться почтой на домене собственной фирмы. 

- Использование своего фото в визитке является отвратительным тоном, в случае если вы известная личность (бизнесмен, руководитель компании и т.д.). Исключением могут быть обычные менеджеры фирмы, фотография на визитке которых, сможет отличить их от других менеджеров этой же фирмы.

 - Сочетание в визитке дублирования информации на двух языках, говорит о желании сэкономить на дополнительной партии визиток для иностранных клиентов. 

Заключение.

Конечно, есть и исключения, однако руководствуясь представленными советами, вы легко научитесь не осуществлять наиболее популярных погрешностей при формировании визитной карточки.

Читать "ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: КАКИЕ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ?"