МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

//МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

ЗАДАЧА. Основа успешного бизнеса – понимание и доверительные отношения с потребителем. Это было важно еще во времена ограниченного выбора товаров, когда условия диктовал продавец. И тем более важно это сейчас, когда на рынке представлен невероятно широкий ассортимент продукции от огромного количества производителей. Сегодня перед каждым продавцом стоит задача – убедить как можно больше клиентов в том, что им стоит покупать именно его товары.

РЕШЕНИЕ. Справиться с этой непростой в условиях жесткой конкуренции задачей помогают маркетинговые коммуникации, под которыми подразумеваются информационные связи с целевой аудиторией. Продавцу (производителю, предпринимателю) крайне важно информировать потенциальных покупателей и общество о своей деятельности, бренде, товарах, условиях. Ведь именно через маркетинговые коммуникации потребители получают значимые для них данные о производителе, выпуске, особенностях и преимуществе продуктов конкретной торговой марки.

Маркетинговые коммуникации – один из важнейших способов взаимодействия с целевой аудиторией и стимулирования сбыта. Их применение уместно на любом этапе жизненного цикла товара,  особенно тогда, когда вносятся изменения, касающиеся торгового предложения. Например, если появился новый продукт, изменилась цена, место или другие условия продажи.

ИНСТРУМЕНТЫ. Маркетинговые коммуникации – это целый комплекс инструментов, отличающихся по способу реализации, охвату, стоимости. Они подбираются в зависимости от поставленной компанией цели, особенностей продукта и категории потребителей. Зачастую применения лишь одного элемента недостаточно, поэтому маркетинговые стратегии предусматривают сочетание нескольких видов коммуникаций:

  • Реклама. Безличное представление/продвижение товаров/услуг через СМИ, другие рекламные средства и носители (наружная, интерьерная реклама, на сайтах и т.п.).
  • Прямой маркетинг. Индивидуальная презентация продуктов покупателям (в том числе промо-акции).
  • Стимулирование продаж. Конкретные предложения, мотивирующие к незамедлительной покупке (акции, скидки, пробные образцы и т.п.).
  • Связи с общественностью. Коммуникации, помогающие сформировать одобрительное мнение о бренде и продукции (например, доброжелательные высказывания о товарах, услугах и компании авторитетными личностями, знаменитостями).
  • Программы лояльности. Комплекс мероприятий, обеспечивающих удобную и выгодную повторную покупку (дисконтные карты и т.п.).
  • Сервисное обслуживание, гарантии на товар. Послепродажный сервис позволяет поддерживать лояльное отношение клиентов к бренду.

Список инструментов маркетинговых коммуникаций будет неполным без упаковки и сувенирной продукции. Они также являются средствами информирования, способствующими созданию дополнительной ценности товаров и положительных впечатлений у целевой аудитории.

2018-10-12T13:22:14+00:00

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.