ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ КАК СПОСОБ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ

//ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ КАК СПОСОБ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ

ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ КАК СПОСОБ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ

Уже не один десяток лет в розничных точках продаж используют такой инструмент оплаты, как подарочный сертификат (подарочная карта).

Первый аналог сертификатов появился в 1930-х годах. Первыми подарочные карты предложили крупные универмаги США – тогда это были обычные билеты из бумаги или картона. Спустя 60 лет появились образцы, знакомые современным покупателям, – пластиковые карты определенного номинала с магнитной лентой. Подарочные сертификаты быстро приобрели популярность. Сегодня они востребованы не только в магазинах, но и спортивных клубах, фитнес-центрах, кафе, салонах красоты и т.д.

ПЛЮСЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Покупатели оценили карты за то, что они упростили им выбор подарков друзьям и близким людям. Вместо того чтобы ломать голову над тем, какой размер одежды носит знакомый или какие духи предпочитает подруга, можно вручить им оплаченную карту, с которой те самостоятельно подберут для себя нужную вещь.

Большой спрос на подарочные сертификаты отмечается в корпоративном секторе: заказав и оплатив целую партию карт подходящего номинала, руководство компании легко справляется с дилеммой, что преподнести многочисленным сотрудникам по случаю Нового года, профессионального или любого другого праздника.

ПЛЮСЫ ДЛЯ ПРОДАВЦОВ. Хотя изначально подарочные сертификаты создавались для удобства потребителей, этот инструмент обеспечил ощутимые выгоды и для самих ритейлеров.

  • Введение карт позволяет расширить целевую аудиторию. Наличие такого сервиса в торговой точке привлекает корпоративных клиентов. Выбирая между поставщиком, предоставляющим подарочные карты, и не имеющим таковых, предпочтение в 90% случаев отдается первому.
  • Подарочные карты помогают увеличить объемы продаж. Покупатели карт дарят их своим родственникам, знакомым, коллегам, которые, возможно, раньше никогда не пользовались услугами данного магазина, кафе или фитнес-клуба. Вполне вероятно, что потребитель захочет попутно приобрести какие-то другие товары или услуги в дополнение к номиналу подарочной карты. Таким образом увеличивается торговый оборот и вероятность того, что заведение получит новых постоянных клиентов.
  • Подарочные карты играют роль рекламного носителя. Сертификаты изготавливаются в виде небольшой пластиковой карты, на которой отображаются данные о продавце товара/услуг. Это хороший способ заявить о своем бренде, сделать его более узнаваемым.
  • Уменьшение возвратов. Спешные покупки, особенно в период праздников, оборачиваются большим количеством последующих возвратов и обменов, что создает определенные трудности для магазина. Благодаря подарочным сертификатам количество возвратов уменьшается в разы.
  • Деньги сейчас – товар завтра. Заказывая сертификат, покупатель как бы вносит предоплату, а сам товар или услуга может быть получен адресатом значительно позже (срок действия карт обычно составляет до 12 месяцев). Таким образом, продавец получает дополнительные средства в товарооборот.

ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ – ЗАПУСК КАМПАНИИ. Процесс подготовки и запуска программы «Подарочные сертификаты» подразумевает:

  • создание будущей карты (подготовка макета, определение уместных номиналов, изготовление);
  • внедрение программы, необходимой для учета проданных и отоваренных сертификатов;
  • подготовку персонала к реализации сертификатов;
  • проведение рекламной кампании (информирование целевой аудитории о выпуске сертификатов и преимуществах их использования, мотивация к приобретению).
2019-02-12T12:52:18+00:00

Республика Татарстан

Казань, Альметьевск, Бугульма, Заинск, Лениногорск, Мензелинск, Нурлат, Агрыз, Бавлы, Буинск, Зеленодольск, Мамадыш, Набережные Челны, Тетюши, Азнакаево, Болгар, Елабуга, Лаишево, Менделеевск, Нижнекамск, Чистополь

Рекламное агентство полного цикла

Изготовление рекламной продукции и полиграфические услуги (объявления, плакаты, календари, буклеты, рекламные щиты, вывески, визитки, листовки и т.д.) Размещение рекламы на телевидении, в газетах, на радио, в интернете. Наружная и внутренняя реклама в торговых центрах (ТЦ,ТРК) — разработка дизайна, производство и установка (монтаж/демонтаж). Организация и проведение мероприятий (праздников, корпоративов, промо-акций)

Разработка и создание сайтов

У нас вы можете заказать одностраничный сайт (персональный или лендинг пейдж), сайт визитку, каталог или интернет-магазин на заказ под ключ.
Разработка и создание логотипа для сайтов, SEO оптимизация и продвижение сайта в социальных сетях (SMM маркетинг).
Наполнение контентом (рерайтинг, копирайтинг, обработка и размещение фото/видео). Редизайн сайта (создание нового фирменного стиля)