ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫСИТЬ УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА

//ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫСИТЬ УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА

ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫСИТЬ УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА

А ВАС УЗНАЮТ? Как показывает практика, при выборе товаров покупатели в первую очередь ориентируются на их цену и внешний вид. Но не менее важный фактор для потребителя – узнаваемость бренда. Одни покупатели, отправляясь за покупками, уже знают, чью продукцию будут искать на полках, другие делают окончательный выбор в магазине, увидев знакомое название или логотип.

  • Под узнаваемостью бренда понимается уровень информированности потребителей об особенностях и преимуществах товара и конкретного производителя/торговой марки. Знакомый бренд потребитель легко идентифицирует и отличает от конкурентов, таким продуктам доверяют.

Различают несколько уровней узнаваемости бренда.

  • О самом высоком уровне узнаваемости можно говорить, когда при упоминании какой-либо товарной категории у потребителя возникает ассоциация с конкретным брендом. В этом случае для потенциального покупателя, подбирающего нужный товар, бренд является лидером и наиболее приемлемым вариантом.
  • Менее узнаваемые бренды вспоминаются потребителями при перечислении нескольких торговых марок, выпускающих продукцию в определенной товарной категории.
  • Если осведомленность о бренде находится на низком уровне, покупатели вспоминают о них только в том случае, когда увидят их продукцию, – это так называемая «узнаваемость с подсказкой».

Чем выше уровень знаний о товаре и фирме, тем выше вероятность, что покупатель вспомнит о продукте и выберет именно его.

ПОЛИГРАФИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА – 500-ЛЕТНИЙ ОПЫТ. Проблемы с реализацией, связанные с недостаточным уровнем информированности потребителей, возникают и у молодых фирм, пытающихся занять свою нишу на рынке, и у компаний, которые существуют уже много лет. Работа над узнаваемостью бренда должна быть постоянной, непрерывной – от момента создания компании и на всем протяжении ее существования.

Наряду с новыми методами и способами продвижения бренда остается актуальной полиграфическая продукция. Печатная информация используется в интересах бизнеса (для достижения информационных, рекламных и имиджевых целей) уже более 500 лет. Огромный ассортимент полиграфической продукции позволяет выбрать для каждой рекламной кампании наиболее подходящий носитель информации и форму исполнения.

Рассказать о своем бренде и товарах можно с помощью:

  • многостраничных изданий (журналов, каталогов, отчетов) – они будут особенно интересны партнерам, инвесторам, общественности;
  • деловой брендированной полиграфии – фирменной офисной продукции (папки, бланки, календари, ежедневники и т.д.), которая формирует корпоративный стиль и продвигает образ успешной компании в бизнес-кругах;
  • рекламной продукции – буклетов, брошюр, листовок, постеров, флаеров, плакатов, знакомящих целевую аудиторию с брендом;
  • POS-материалов – печатной продукции, размещаемой непосредственно в точках продаж, которая позволяет познакомить с брендом новых потенциальных клиентов;
  • упаковки, которая сможет стать узнаваемой визиткой бренда.

Полиграфия – универсальный инструмент, подходящий для продвижения компаний, специализирующихся в любой сфере деятельности.

2018-10-12T13:23:42+00:00

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.