Промо-акции (BTL) 2018-10-12T11:37:25+00:00

Промо-акции (BTL)

Организация и проведение промо-акций, с недавнего времени более известных под названием BTL-акции – заслуженно считается одним из наиболее эффективных способов для привлечения максимального количества потенциальных покупателей практически любого вида товаров и услуг.

BTL-акции подразумевают использование такого маркетингового хода, как точная направленность на потребителя. Данная особенность заключается в том что вы помогаете ему преодолеть сформировавшийся у многих психологический барьер в отношениях “продавца” и “покупателя”. В результате этого создается отличная возможность для всех участников акции самостоятельно и абсолютно реально проверить и оценить качество предлагаемой продукции, если у него появилось такое желание.

Основным отличительным преимуществом BTL по сравнению с другими видами рекламы продукции или услуг является то, что ваш потенциальный клиент (который в дальнейшем может стать постоянным!) на подобном промо-мероприятии сможет лично проверить тот или иной, заинтересовавший его товар или оказываемую услугу, получить представление об уровне качества, и затем, возможно, приобрести, для того чтобы продемонстрировать друзьям или своим знакомым.

В результате чего количество возможных потребителей предлагаемых товаров (оказываемых услуг) существенно расширяется. Это наиболее показательная отличительная особенность эффективности BTL, в сравнении с другими вариантами рекламы. Например, реклама в СМИ, на телевидении, использование билбордов и т.д.

BTL позволяют получить максимальный эффект – спрос на демонстрационный товар может увеличиться в несколько раз в процессе проведения самой акции и удерживать этот уровень востребованности на протяжении существенного количества времени.

Принятое вами, или рекомендуемое вашими маркетологами, решение о необходимости промо-акции принесет положительный результат исключительно в случае, когда Вы абсолютно уверены в идеальном качестве и востребованности Вашего товара или предлагаемых услуг. В противном случае использование BTL может весьма негативно сказаться на вашем имидже, и, как следствие – бизнесе.

Оставьте заявку и получите консультацию специалиста

Оставить заявку на услугу

Любую промо-акцию необходимо тщательно продумать и проводить на таком уровне, чтобы у участников сложилось исключительно положительное мнение как о самой компании, так и о предлагаемом вами товаре/услуге.

Если вы решили использовать именно этот вариант для продвижения своей продукции, то вам необходимо заранее продуманно и очень ответственно подойти к этому мероприятию. От его результата будет зависеть ваша репутация!

Несколько видов BTL:
• Тейбл-тенсы
• Сэмплинг (подарок за совершенную покупку)
• Тестинг, дегустации, презентации
• Лифлетинг (раздача печатных материалов)
• Event-мероприятия, флеш-мобы

Рекламное агентство полного цикла «Creative Group» поможет вам разобраться во всех особенностях данного вида рекламных акций, организует и идеально ее проведет!

Заказав организацию и проведение BTL в «Creative Group», Вы на 100% можете быть уверены в том, что предлагаемую вами продукцию обязательно заметят и запомнят!

Примеры наших работ

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.