Разработка фирменного стиля 2018-10-15T11:22:15+00:00

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это очень эффективный и доступный инструмент, позволяющий выделиться на фоне ваших прямых конкурентов и сформировать у целевой аудитории необходимое, в соответствии с поставленными задачами, впечатление.

Фирменный стиль – это набор текстовых, графических (полноцветных или монохромных) уникальных элементов:
• товарный знак (изображение, возможно, + бренд);
• логотип (как правило, графика + название);
• лозунг (рекламный слоган компании);
• определенный набор оригинальных шрифтов;
• соответствующий общему стилю набор используемых цветов (возможно, монохром).

При заказе разработки фирменного стиля надо четко понимать то, что логотип (или товарный знак компании) может и должен быть использован (без дополнительных финансовых вложений) в различных рекламных целях. Например, при печати визиток, различных рекламных буклетов, плакатов, баннеров; для размещения на рекламных щитах, фасадах зданий и т.д.

Все перечисленные выше рекламные продукты имеют различный масштаб и определенные требования для их изготовления.

Именно поэтому, качественный логотип должен быть разработан в формате, предполагающем возможность адаптирования под любой, необходимый для изготовления той или иной рекламной продукции размер.

Обязательно надо учитывать и такой, не менее важный момент, – логотип (товарный знак) должен быть универсальным и для того, чтобы он хорошо “читался” при использовании на различной рекламной (подарочной, сувенирной и т.д) продукции.

Поэтому стоит уделить особое внимание контрастности, цветовой гамме и возможном использовании монохромного варианта (если изначально фирменный был ориентирован на полноцветный вариант исполнения).

Оставьте заявку и получите консультацию специалиста

Оставить заявку на услугу

Все элементы логотипа должны четко просматриваться как в полноцветном варианте (если был выбран именно такой вариант оформления), так и в черно-белом исполнении.

Создание фирменного стиля компании, организации или индивидуального предпринимателя, должно максимально точно соответствовать заранее тщательно продуманному имиджу, ориентированному именно на вашу целевую аудиторию.

Необходимо точное понимание того, какой ваша организация должна выглядеть в глазах ваших потенциальных клиентов и возможных партнеров по бизнесу.

Концепция при разработке фирменного стиля может быть различной: консервативной или современной, агрессивной, креативной или солидной, веселой или исключительно серьезной и т.д. Но она должна максимально точно соответствовать поставленным вами задачам. В некоторых случаях можно найти некий баланс между описанными выше подходами.

Мы поможем Вам с этим разобраться и обязательно найдем наиболее удачное решение!

Одной из основных задач при разработке фирменного стиля (помимо визуальной идентификации) – это возможность максимально раскрыть основную идею вашей компании, сформировав тем самым у клиентов и партнеров чувство доверия и ощущение ценности бренда.

Примеры наших работ

Разработка фирменного стиля для салона красоты ЛЮБАВА

Разработка фирменного стиля для салона красоты ЛЮБАВА

Разработка фирменного стиля для салона красоты ЛЮБАВА

Разработка фирменного стиля для салона красоты ЛЮБАВА

Разработка фирменного стиля для производственной фирмы Строй Идея

Разработка фирменного стиля для производственной фирмы Строй Идея

Разработка фирменного стиля для производственной фирмы Строй Идея

Разработка фирменного стиля для производственной фирмы Строй Идея

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.