агентство эффективных
маркетинговых коммуникаций
+7 (8552) 35-06-13
Обратный звонок
+7 917 888 38 38

Дизайн и полиграфия

Фирменный стиль
Фирменный стиль

Фирменный стиль – эффективный доступный инструмент, который позволяет выделиться на фоне конкурентов и сформировать у целевой аудитории нужное впечатление.

Фирменный стиль – это набор словесных, графических и цветовых идентифицирующих элементов:

  • товарный знак (словесная форма или изображение);
  • логотип (надпись или графический объект);
  • лозунг (девиз или слоган);
  • комплекс фирменных шрифтов;
  • фирменная цветовая гамма.

Эти элементы используются на упаковочных и рекламных материалах, а также при оформлении деловой документации.

Задачи фирменного стиля (помимо идентификации) – раскрыть идеологию компании, сформировать у клиентов и партнеров чувство доверия и ощущение ценности бренда.   

Полиграфия
Полиграфия

Под полиграфической продукцией подразумеваются печатные изделия, созданные с информативной, рекламной, ознакомительной или другой целью.

В качестве носителя печатной информации используют бумагу, картон, текстиль, пластик, металлические и другие поверхности. В зависимости от бюджета, требуемого качества изображения и объема тиража применяются офсетная и цифровая печать, шелкография, сублимация, флексография и другие методы печати.

Полиграфический ассортимент включает:

  • книжно-журнальную продукцию (многостраничная печать);
  • представительскую продукцию (печать визиток, бланков, папок, конвертов, ярлыков, календарей и т.д.);
  • рекламную продукцию (каталоги, буклеты, листовки, плакаты, постеры, флаеры, этикетки и т.д.).

Готовые печатные изделия могут подвергаться дополнительной обработке (тиснение, брошюровка, ламинирование).   

Сувенирная продукция

Сувенирная продукция – изделия, брендированные фирменной символикой. Для идентификации сувенира с организацией на него наносят название, логотип, слоган или подписи первых лиц компании.

В зависимости от назначения сувенирной продукции различают:

  • Промо-сувениры. Недорогие изделия, которые заказываются в больших количествах для бесплатного размещения или реализации на торговых и рекламных площадках.
  • Бизнес-сувениры. Имиджевая продукция, предназначенная для раздачи/дарения сотрудникам, партнерам и клиентам.
  • VIP-подарки. Ценные товары представительского класса.

Наиболее распространенная сувенирная продукция – фирменные канцелярские принадлежности (ручки, ежедневники), текстиль (футболки, бейсболки), упаковочные материалы (пакеты), предметы интерьера (часы) и др.

Сувенирная продукция