агентство эффективных
маркетинговых коммуникаций
+7 (8552) 35-06-13
Обратный звонок
+7 917 888 38 38

Маркетинговое сопровождение торговых центров

Реклама в торговых комплексах
Реклама в торговых комплексах

Цель рекламной кампании в торговых комплексах – не только проинформировать потенциального покупателя о конкретном бренде, магазине или продукции, но и мотивировать его к действию «здесь и сейчас».

Преимущества:

  • плотный контакт с заинтересованной и платежеспособной аудиторией;
  • приближенность к точкам продаж;
  • готовность потребителей к покупкам;
  • большой выбор вариантов рекламных носителей и способов проведения маркетинговых мероприятий.

Наиболее популярные рекламные носители в ТРК: плакаты, лайт-боксы, световые панели, подвесные конструкции, навигационные панели, видеоматериалы. Также используется брендирование входных групп, стен, пола, ступеней, лифтов, проводятся экспозиции (фигурные штендеры, экспонирование автомобилей и т.п.) и промо-акции.  

Интерьерные решения
Интерьерные решения

Реклама в интерьере имеет те же плюсы, что и наружная реклама: широкий охват, универсальность, ненавязчивость, относительно невысокая стоимость контакта, но в то же время обладает рядом важных преимуществ:

  • возможность таргетирования;
  • непосредственная близость к аудитории;
  • отсутствие необходимости в дополнительной защите конструкций от негативных внешних факторов (погодных условий, действий вандалов);
  • более широкий выбор рекламных средств и, следовательно, методов воздействия на аудиторию.

Наиболее популярные интерьерные решения в рекламной практике:

  • наклейки, таблички, указатели (потолочные, настенные, напольные, подвесные);
  • вывески;
  • интерьерные панно;
  • фотообои;
  • светящие буквы и световые короба;
  • витрины;
  • стенды и др.
Навигация

Для ориентации в помещениях и на улицах используются средства внутренней и наружной навигации. Выбор таких «путеводителей», отличающихся по конструкции, размерам, содержанию, способу монтажа и информирования, весьма широк:

  • наклейки;
  • вывески;
  • указатели;
  • таблички;
  • стелы;
  • световые короба;
  • пилоны и др.

В зависимости от способа указания направления различают графические, звуковые, интерактивные средства навигации. Для ориентирования пользователей используются буквы, символы, цвета.

Кроме того, указатели могут стать действенным имиджевым и рекламным инструментом. В маркетинговой практике носители, выполняющие роль средств навигации, содержат контактные данные фирмы и брендовую атрибутику.

Навигация
Реклама на фасадах
Реклама на фасадах

Широкий контакт с аудиторией обеспечивает эффектная наружная реклама – информационные и рекламные материалы (текстовые, графические), размещенные вне помещений. Реклама на фасадах – один из подвидов наружной рекламы. Ее преимущества:

  • высокая частота демонстрации;
  • невысокая стоимость контактов;
  • интенсивное визуальное воздействие и простота восприятия;
  • круглосуточная доступность;
  • ненавязчивость.

Реклама на фасадах используется с целью формирования имиджа компании, а также для информирования потребителей о новых товарах и акциях.

К услугам компаний – большой выбор вариантов наружной рекламы, отличающихся по типу конструкций, способу монтажа, функциональности, долговечности. Самые распространенные рекламоносители – баннеры, вывески, световые короба, брандмауэры, медиафасады.