агентство эффективных
маркетинговых коммуникаций
+7 (8552) 35-06-13
Обратный звонок
+7 917 888 38 38

Рекламные кампании

Исследования
Исследования

Для максимальной результативности рекламной или маркетинговой кампании предварительно необходимо провести тщательное исследование – сбор маркетинговой информации, которая позволит грамотно представить компанию и товар/услуги, а также эффективно использовать рекламный бюджет.

В ходе исследования изучаются:

  • рынок и отрасль;
  • конкурентное окружение;
  • мнения и предпочтения целевой аудитории.

В зависимости от имеющегося времени, особенностей товара/услуг и поставленных целей при проведении исследований используются документальные (например, контент-анализ) и полевые (опросы, интервью, фокус-группы) методы сбора и анализа информации.

По результатам исследований формируется стратегия рекламной кампании и разрабатывается творческая концепция подачи рекламного предложения. 

Консалтинг
Консалтинг

Рекламный консалтинг – комплексное сопровождение маркетинговой деятельности организации, которое  обеспечивает грамотную разработку рекламной концепции и контроль продвижения продукта.

Учитывая особенности продукта и результаты полученных аналитических данных, консультанты подбирают наиболее эффективные решения в области медиапланирования. Такой подход позволяет добиться оптимального соотношения временных и финансовых затрат с конверсией от проведенной рекламной кампании. Рекламный консалтинг позволяет еще на стадии планирования мероприятия выявить и доработать его слабые места. Он может включать:

  • анализ продукта;
  • анализ рекламных мероприятий (планируемых и проведенных);
  • оптимизацию текущих рекламных мероприятий;
  • разработку стратегии и концепции новых рекламных кампаний;
  • медиапланирование;
  • подготовку отчетов и рекомендаций по рекламным мероприятиям. 
Аудит

Насколько оправданы ваши вложения в рекламу? Как увеличить рентабельность рекламных инвестиций? Почему продвижение продукта не дает ожидаемого результата? 

На эти и другие вопросы даст объективный ответ рекламный аудит – тщательный анализ проведенных или запланированных рекламных мероприятий. По результатам аудита составляются детальные рекомендации, позволяющие усовершенствовать рекламные кампании и работу рекламщиков (исполнителей).

Как показывает практика, при планировании и реализации рекламных акций допускаются ошибки, касающиеся:

  • самого продукта;
  • способа продвижения;
  • технологии реализации рекламной кампании.

Задача аудитора – проверить и оценить мероприятие по всем параметрам (концепция и структура кампании, рекламных площадок, маркетинговых инструментов и т.д.).

Аудит
Медиапланирование
Медиапланирование

Медиапланирование – составление подробного плана размещения рекламных материалов в СМИ, в котором указываются выбранные медианосители, приемлемый формат и длительность рекламных сообщений.

В ходе медиапланирования необходимо учитывать особенности продвигаемого продукта и целевой аудитории, бюджетные ограничения рекламной кампании и характеристики медианосителей. В частности, медиаканалы отличаются по:

  • охвату целевой аудитории (масштабу распространения рекламного сообщения);
  • частоте рекламных контактов;
  • целевой аудитории (возраст, пол и т.п.);
  • стоимости рекламного контакта;
  • рейтингу и некоторым другим характеристикам.

Медиаплан рекомендуется составлять до разработки рекламных сообщений, поскольку основные параметры рекламных материалов напрямую зависят от особенностей рекламоносителя (например, продолжительность и формат видеоролика).

Комплексное рекламное обслуживание
Комплексное рекламное обслуживание

Основная цель комплексного рекламного обслуживания – обеспечить результативное и оправданное с финансовой точки зрения продвижение продукта и самой компании.

Полный спектр задач в рамках комплексного рекламного обслуживания определяется индивидуально – от разработки стратегии и концепции до реализации конкретных мероприятий и оценки их эффективности. 

Перечень доступных услуг:

  • маркетинговые исследования, позиционирование товаров;
  • креативная разработка (нейминг, создание фирменного стиля, подготовка контента и др.);
  • медиапланирование;
  • разработка и проведение рекламных кампаний, информационных и имиджевых мероприятий;
  • создание рекламных материалов;
  • изготовление сувенирной продукции;
  • услуги консалтинга.

Обеспечивая комплексное рекламное обслуживание, исполнитель отвечает за планирование, подготовку, выполнение всех мероприятий, а также контроль обратной связи с потребителями.  

Разработка веб сайтов
Разработка веб сайтов

Веб-сайт – это круглосуточно открытый офис в Интернете, который позволяет решать такие задачи:

  • Информационную: веб-сайт – визитная карточка компании, содержащая всю необходимую информацию для сотрудничества.
  • Имиджевую: оригинальный и удобный в работе веб-ресурс повышает узнаваемость бренда, вызывает интерес и доверие потребителей.
  • Рекламную: корпоративный или продающий веб-сайт – недорогой рекламный носитель, на котором можно размещать сообщения в различных форматах.
  • Маркетинговую: функциональный веб-ресурс позволяет организовать онлайн-продажи.
  • Коммуникативную: через веб-сайт можно организовать интерактивное общение с потенциальными клиентами.

Главные преимущества виртуального офиса – быстрое обновление информации, простота и дешевизна демонстрации и продвижения товаров, широчайший охват аудитории.