графический дизайн

Ни для кого не секрет что информация лучше всего воспринимается через визуальные образы. Поэтому сложно переоценить важность качественного дизайна для продвижения бренда на рынке.

Логотип и фирменный стиль

Это название бренда, представленного в виде текстового, графического или тексто-графического элемента.
А создание единого образа бренда является фирменным стилем. С него начинается разработка логотипа и именно он задаст стандарты будущих корпоративных цветов, шрифтов и других элементов стиля. И наличие этих двух элементов позволит повысить узнаваемость и обеспечить презентабельность компании.

Ведь, ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ – это первое, что видит покупатель.

Логотип и фирменный стиль выполняют несколько маркетинговых задач, таких как:

  • Отличие Вашего бренда от конкурентов
  • Защита от подделки и копирования
  • Гарантия качества
  • Брендированная упаковка
  • Доверие и лояльность к бренду

Как мы работаем?

Этапы разработки логотипа

  • Заполнение брифа (технического задания)
  • Изучение рынка и ключевых характеристик продукта или услуги
  • Проработка идеи, концепции
  • Подбор стилистики
  • Предварительные наброски (до 3-х вариантов)
  • Доработка одного выбранного варианта
  • Предоставление файла в векторном формате

Сколько стоит?

Пакет “НА МИНИМАЛКАХ”

от 5 000

  • 1 вариант логотипа
  • 1-2 дня на разработку
  • 2 правки бесплатно
  • файлы для веб и печати

Пакет “НА МАКСИМАЛКАХ”

от 35 000

  • разработка логотипа (до 3 вариантов)
  • 3 правки бесплатно
  • правила использования
  • 5 фирменых носителей: визитка, бланк, папка, блокнот, конверт

Проекты