Логотип и товарный знак на заказ г. Набережные Челны

//Логотип и товарный знак на заказ г. Набережные Челны

Логотип и товарный знак на заказ г. Набережные Челны

Разработка логотипа и товарного знака — задачи и цели

1. Привлечение внимания потенциальных клиентов
2. Формирование имиджа компании как показатель ее уровня
3. Узнаваемость на фоне других компаний, работающих в вашем сегменте

Формирование уникального образа компании можно разделить на два основных этапа разработки:

Логотип, товарный знак – изображение названия компании или бренда. Возможно, при разработке будет использовано комбинирование текста и графики. Уникальный, запоминающийся и качественно разработанный логотип в дальнейшем может использоваться в различных рекламных продуктах вашей компании или бренда.

Фирменный стиль – определенный набор графических и текстовых элементов (выдержанных в определенном стиле и цветовой гамме), являющихся отличительной чертой вашей компании или бренда.

Какие элементы формируют фирменный стиль?
1. Логотип/товарный знак компании или бренда
2. Оригинальный и запоминающийся шрифт
3. Основная цветовая гамма
4. Варианты дизайна для различной рекламной продукции вашей компании (например, таких как: визитки, спецодежда для персонала, различные виды сувенирной продукции)

Последовательность этапов формирования концепции фирменного стиля вашей компании или бренда:

1. Подробный анализ направления деятельности вашей компании. Изучение конкурентов, работающих в том же (или близком по направлению) сегменте рынка товаров или услуг. Данное исследование, в первую очередь, направлено на то, чтобы разработать уникальный фирменный стиль и избежать возможных повторений относительно конкурентов.
2. Формирование основной стратегии для позиционирования компании на рынке товаров или услуг, соответствующих вашему направлению деятельности. Результатом данного этапа станет основной план дальнейших действий по разработке фирменного стиля.
3. Разработка дизайна всех основных элементов, необходимых для формирования фирменного стиля. В случае необходимости по пожеланию заказчика нами будет разработано несколько вариантов дизайна для использования при изготовлении рекламной или сувенирной продукции.
4. Утверждение заказчиком окончательного варианта дизайна и его доработка, в случае такой необходимости. Из перечня предоставленных нами предложений выбирается наиболее подходящий всем вашим требованиям и пожеланиям фирменный стиль.
5. Финальным этапом процесса разработки и создания фирменного стиля компании или бренда является создание брендбука (Brand book). Это подробный документ, содержащий в себе дизайн логотипа и других элементов и рекомендации по его применению.

Каким должен быть фирменный стиль?

1. Заметно отличающимся от стиля ваших основных конкурентов. Это одно из наиболее важных требований, предъявляемых к фирменному стилю кампании.
2. Разработанным с учетом адаптивности дизайна всех элементов для дальнейшего использования при проведении различных рекламных кампаний или акций по привлечению клиентов (визитки, баннеры, листовки, сувенирная продукция, видеоролики и т.д.)
3. Гармоничным в отношении цветового сочетания элементов. Окончательно сформированный дизайн должен визуально восприниматься эстетично и привлекательно.
4. Желательно, чтобы все элементы, составляющие общую концепцию фирменного стиля, были максимально простыми. Это позволит обеспечить высокую «запоминаемость» и узнаваемость вашей компании или бренда.

Каким должен быть логотип?

1. Оригинальным. Так как логотипы в большинстве своем простые и понятные, сложно создать для своей компании что-то действительно оригинальное. Именно поэтому лучше доверить это компании с богатым опытом.
2. Легко узнаваемым. Логотип – это, своего рода, подпись компании. Он должен ассоциироваться с главной стратегией позиционирования бренда.
3. Без лишних деталей. Не рекомендуется делать логотип слишком большим и перегружать его лишними деталями. Логотип должен отражать только самую суть – главную идею, которую вы хотите донести до потенциального потребителя.
4. Гармоничным. Считается, что логотип, где использованы 4 и более цветов хуже воспринимается и запоминается.

Что вы получите в итоге?

Команда специалистов компании «Креатив Групп» создаст для вас уникальный фирменный стиль и логотип, которые помогут выделиться среди конкурентов и стать брендом №1.

Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем вас по вопросам разработки фирменного стиля и логотипа!

2019-11-12T11:21:49+00:00

Республика Татарстан

Казань, Альметьевск, Бугульма, Заинск, Лениногорск, Мензелинск, Нурлат, Агрыз, Бавлы, Буинск, Зеленодольск, Мамадыш, Набережные Челны, Тетюши, Азнакаево, Болгар, Елабуга, Лаишево, Менделеевск, Нижнекамск, Чистополь

Рекламное агентство полного цикла

Изготовление рекламной продукции и полиграфические услуги (объявления, плакаты, календари, буклеты, рекламные щиты, вывески, визитки, листовки и т.д.) Размещение рекламы на телевидении, в газетах, на радио, в интернете. Наружная и внутренняя реклама в торговых центрах (ТЦ,ТРК) — разработка дизайна, производство и установка (монтаж/демонтаж). Организация и проведение мероприятий (праздников, корпоративов, промо-акций)

Разработка и создание сайтов

У нас вы можете заказать одностраничный сайт (персональный или лендинг пейдж), сайт визитку, каталог или интернет-магазин на заказ под ключ.
Разработка и создание логотипа для сайтов, SEO оптимизация и продвижение сайта в социальных сетях (SMM маркетинг).
Наполнение контентом (рерайтинг, копирайтинг, обработка и размещение фото/видео). Редизайн сайта (создание нового фирменного стиля)